Дополнительно: Ford Probe 2. 2 турбо(150лс), на механике, в птс 2, 0л(115лс). , на ходу, с документами, без страховки, гур, кандер, эл. зеркала и стеклоподъемники, спортивные сиденья, "слепые" фары с ксеноном, и много других ништяков включая восторженные взгляды прохожих и просьбы друзей пооткрывать фары.
Еще по форду(или мазда 626 к слову, почитайте в инете про него кто не в курсе), машину надо делать, и делать в ней не мало, по вложениям тысяч. 30- 50. Движка и трансмиссия в хорошем состоянии, турбина сухая. Подвеска ушата блин капец, надо все в круг менять, кузов жизнепригодный, но усталые пороги и дно(дыр нету, но обработать антикором нужно), краска в нормальном состоянии, надо полировать, местами коцыки, все бампера есть, надо прикрутить, есть обвесы, типа тюнинг, надо менять все расходники (жижи + фильтра, свечи и т. п. ), настроить мотор, ибо хрен знает как его настраивали эти горе мастера до меня, ну и по мелочи полюбому что вылезет, так что грез строить себе не нужно, но если у вас есть руки, и вам также нравятся старые (типо ретро( автомобили, а не кредитопомойки, то удовольствие которое вы получите от свиста турбны на перекресте затмит все, наверно, не знаю, решать вам, на любителя, для души машина, так сказать выходного дня. Только в хорошие руки. Напоминаю что желателен обмен за заднеприводную зажигалку(не передний, не полный, а задний). , а также что форд не в идеальном состоянии.
Дополнительно: Ford Probe 2. 2 турбо(150лс), на механике, в птс 2, 0л(115лс). , на ходу, с документами, без страховки, гур, кандер, эл. зеркала и стеклоподъемники, спортивные сиденья, "слепые" фары с ксеноном, и много других ништяков включая восторженные взгляды прохожих и просьбы друзей пооткрывать фары.
Еще по форду(или мазда 626 к слову, почитайте в инете про него кто не в курсе), машину надо делать, и делать в ней не мало, по вложениям тысяч. 30- 50. Движка и трансмиссия в хорошем состоянии, турбина сухая. Подвеска ушата блин капец, надо все в круг менять, кузов жизнепригодный, но усталые пороги и дно(дыр нету, но обработать антикором нужно), краска в нормальном состоянии, надо полировать, местами коцыки, все бампера есть, надо прикрутить, есть обвесы, типа тюнинг, надо менять все расходники (жижи + фильтра, свечи и т. п. ), настроить мотор, ибо хрен знает как его настраивали эти горе мастера до меня, ну и по мелочи полюбому что вылезет, так что грез строить себе...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую на заднеприводную! На БМВ или япошку, расмотрю ваши варианты, звоните не стесняйтесь (ваз не предлагать).
Тюнинг: свап на турбо мотор, 150лс., можно поставить бустконтролер, и задуть 0.7-0.8 - будет 160-170лс.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Проуб. Посмотреть всё о Форд Проуб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Проуб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Проуб в Коркино.